Купе Laguna, продажи которого в нашей стране стартовали в мае этого года, порадует поклонников марки сдержанно спортивной внешностью, плавными линиями кузова и практичностью.
К сожалению, далеко не все новинки от Renault последних лет можно назвать удачными. Спорная внешность и, как следствие, слишком низкий уровень продаж Avantime и Vel Satis показали, что попытка компании Renault создавать популярные автомобили представительского класса не увенчалась успехом. Смелость и стремление к оригинальности в дизайне, обеспечивающие популярность малолитражкам, оказались неуместны в более дорогих автомобилях. Однако с выходом на рынок Laguna Coupe в компании доказали, что способны создавать элегантные и стильные автомобили, которые привлекут покупателей с высокими доходами. Претенциозность купе подчеркивают фасад с широкой решеткой радиатора, двери, лишенные оконных рамок, и скошенные фары с гневным отсветом ксенона.
Вытянутый капот, высокая поясная линия, скупо выделенная площадь остекления, а также динамично струящиеся поверхности и короткая хвостовая часть с узкими светодиодными фонарями навевают ассоциации с некоторыми британскими моделями Grand Turismo.
Каждый из 4.643 мм Laguna Coupe обещает высокую экспрессивность в движении. Не менее элегантна и притягательна Renault Laguna внутри. В отделке интерьера использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Лаконичная и вполне информативная приборная панель здесь такая же, как в хэтчбеке и универсале Laguna. Центральная консоль не перегружена большим количеством различных кнопок и регуляторов. Сюда выведено управление только самыми необходимыми и часто используемыми функциями. Управление остальными настройками осуществляется через меню бортового компьютера. Передние сиденья нежно обволакивают тело, обеспечивая хорошую боковую поддержку, а широкий диапазон регулировок позволяет комфортно разместиться людям практически любой комплекции.
Пассажирам задних сидений, чей рост не превышает 175 сантиметров, в Laguna будет не менее комфортно. Кроме того, автомобиль предлагает достаточно места и для багажа - 423 литра, дополнительные возможности для размещения вещей предоставляют складывающиеся спинки задних сидений. Просторный салон и вместительный багажник, что не свойственно автомобилям с кузовом купе, дают возможность использовать машину как для ежедневных поездок, так и для дальних вояжей.
Пожалуй, единственное, чего действительно не хватает - так это опускающихся задних боковых стекол. Чтобы угодить взыскательным покупателям купе, уже в штатное оснащение Laguna входит двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, отделка сидений и внутренних панелей дверей кожей, датчик дождя, аудиосистема «Bose», бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа.
Радует и то, какое внимание инженеры Renault уделили активной и пассивной безопасности автомобиля. Наряду с фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, Laguna Coupe вне зависимости от модификации включает боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы, активные подголовники, систему динамической стабилизации (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU).
В России машину можно купить с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором мощностью 170 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве единственно возможного типа трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач.
Версия с дизельным двигателем, которую мы протестировали, не обладает выдающимися динамическими характеристиками. Мотор крутится ровно, без явного подхвата вплоть до оборотов максимальной мощности, несмотря на внушительную величину крутящего момента, достигающего своего пика в 340 Нм уже при 2000 об./мин.
Динамичному передвижению также не способствует работа 6-ступенчатого «автомата», имеющего значительные «задержки» при резком старте и интенсивном ускорении. Правда, в размеренном режиме движения ситуация меняется в лучшую сторону - коробка обеспечивает плавное, без запаздываний переключение передач. К тому же, дизельный двигатель Renault обладает низким уровнем шума, что, безусловно, облагораживает купе.
Рулевое управление с усилителем и изменяемой в зависимости от скорости движения производительностью практически полностью лишено сюрпризов, за исключением недостаточной остроты реакции на поворот руля.
На скорости Laguna Coupe хорошо держит прямую, в поворотах или при смене траектории движения четко следует заданному курсу, демонстрируя хорошую маневренность и нейтральную поворачиваемость, которая в предельных режимах слегка переходит в недостаточную. Подвеска хорошо охраняет пассажиров от встречи с различными неровностями дорожного покрытия и обеспечивает великолепную плавность хода.
Итак, в завершение знакомства можно сказать, что Renault Laguna Coupe может доставить удовольствие многим непредвзятым автолюбителям. А у истинных поклонников марки автомобиль способен вызвать такую же широкую улыбку восхищения, как задние светодиодные фонари на корме элегантного купе. Плюсы: - Стильная современная внешность - Высокое качество материалов отделки и богатое оснащение - Энергоемкая подвеска
Минусы: - Отсутствие на российском рынке модификаций с двигателями V6 с подруливающей задней подвеской - Невыдающиеся для купе динамические качества - Запаздывания в работе АКПП при резком ускорении
Недавно посмотрел сам этого "лягушонка" Симпаичный, но не более того. И за 720000 руб. в базе, где ничего нет.... думаю крутова-то!!!! Правда, что, автомобиль для поклонников марки!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]